Интегрированное обучение и воспитание
Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).
Цель интегрированного обучения:
- способствовать успешной
социализации учащихся с особенностями психофизического развития.
Задачи интегрированного обучения:
- освоение содержания
образовательной программы специального образования лицами с особенностями
психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами
специального образования;
- исправление и (или) ослабление
имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
- обеспечение
социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им
психологической помощи;
- создание специальных условий
для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей
их психофизического развития;
- формирование и развитие
способности к профессиональному самоопределению;
- формирование позитивно
ориентированной личности;
- профилактика девиантного
поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.
Учителя-дефектологи
классов интегрированного обучения и воспитания:
Гордейчик Дарья Валерьевна - образование
высшее дефектологическое, стаж работы в должности 1 год, без
категории.
Леванович Елена Олеговна - образование
высшее дефектологическое, стаж работы в должности 6 лет, 2
категория
Левчик Анна Сергеевна - образование
высшее дефектологическое, стаж работы в должности 8 лет, 1
категория
В 2020/2021 учебном году в ГУО «Средняя школа
№123 г. Минска» открыты следующие классы интегрированного обучения и
воспитания:
1 «А» класс полная интеграция, 1 год обучения. Обучение по программе
специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по
программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Учитель-дефектолог Гордейчик Д.В..
3 «Б» класс полная интеграция, 4 год обучения. Обучение по программе
специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по
программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Учитель-дефектолог Левчик А.С..
9 «Б» класс неполная интеграция, 9 год обучения. Обучение по программе
для детей с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата. Учитель-дефектолог
Леванович Е.О..
Консультации учителей-дефектологов
Комментариев нет:
Отправить комментарий